В этом году рост российского рынка сканеров заметно замедлился практически во всех его сегментах. При этом внедрение электронного документооборота как в госучреждениях, так и на коммерческих предприятиях продолжается, и это означает, что документ-сканеры по-прежнему являются востребованным продуктом и имеют все шансы стать одной из основных «точек роста» на рынке сканирующих устройств. Как считают игроки рынка, для этого они должны быть не только высокоскоростными, но и обладать дополнительными качествами, делающими возможной обработку большого количества документов и передачу их в корпоративные хранилища — «на земле» и в облаках.
ВСТРОИТЬ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в существующие процессы должен помочь, полагают в IBM, инструментарий управления бизнес-процессами, который в настоящее время используется многими предприятиями, в том числе в банковской отрасли. Как сервисная шина SOA интегрирует различные приложения, поддерживая обмен данными, так и «прослойка» из BPM консолидирует бизнес-процессы, реализованные в этих приложениях, регулируя передачу информации и управления.
ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ мобильными устройствами своих сотрудников, предприятия могут теперь обратиться к услугам компании «ВымпелКом» и использовать облачный сервис, который работает на базе ЦОД оператора связи. Услуги предоставляются на основе решения SAP Afaria, развернутого интегратором ЛАНИТ на площадке «ВымпелКома» и интегрированного в учетную систему оператора.