Недавно мне довелось присутствовать на необычной презентации, которую провели ИТ-службы одного очень крупного заказчика.
Традиционная схема планирования ресурсов предприятий уходит в прошлое; появляется новая модель -?так называемая совместная коммерция (collaborative commerce, или c-commerce).
В своей книге «Социальная жизнь информации», опубликованной в марте этого года, Джон Силли Браун и Пол Дуджуид утверждают, что огромный диссонанс между шумихой о перспективах реинжиниринга и разочаровывающими результатами соответствующей практики возникает в первую очередь из-за того, что при формировании структуры организации во главу угла ставятся лишь технологии, и игнорируется социальный фактор.
Популярность Internet обусловила накопление грандиозных массивов данных.
Сборка «под заказ» (делаемый в духе времени через Internet) и работа «классических» компаний через Сеть -?темы весьма модные.
Два-три года назад всякий уважающий себя аналитик рынка труда считал своим долгом прогнозировать скорую потребность в Web-специалистах.
Не всегда и не у всех дела идут хорошо.
Технологические предпосылки развития Internet в России постепенно уступают в остроте и актуальности проблематике нормативно-правового регулирования и стратегий ведения электронного бизнеса.
Технология памяти нового поколения Rambus Dynamic Random Access Memory (RDRAM) не слишком популярна у производителей и пользователей ПК, а компании, поставляющие соответствующие модули, устанавливают на них довольно высокие цены.
Похоже, Microsoft всерьез решила заняться разработкой оборудования, сочетающего в себе функции сразу нескольких устройств: двунаправленных пейджеров, портативных компьютеров, сотовых телефонов и персональных цифровых помощников. В конце марта президент корпорации Стив Балмер продемонстрировал первый прототип компьютера-блокнота, на окончательную доработку которого уйдет еще по меньшей мере два года.