Новая маркетинговая программа призвана увеличить объемы продаж

Цель программы: слегка оживить продажи сетевого оборудования 3Com в период летних отпусков.

Дилеры, желающие принять участие в этой программе, могут ознакомиться с ее условиями на Web-сайте компании www.ocs.ru. На нем можно найти список наиболее популярных решений 3Com (несколько сот позиций). Каждый продукт в этом списке имеет оценку от 0,5 до 40 очков. При закупке оборудования 3Com каждая компания набирает из этого списка определенную сумму, которую может в дальнейшем зачислить на баланс или получить призы: их стоимость эквивалентна сумме заработанных баллов в долларах.

Кроме того, в рамках программы «СетьUp» будут определены три компании-победителя, закупившие в августе наибольшее количество модемов 3Com. Они получат ценные призы.

Следует отметить, что срок доставки товаров 3Com около двух недель, а организаторы еще не решили, как будут считать количество купленных товаров — по заказу или по отгрузке. Известно только, что дополнительный бонус получат те дилеры, которые сделают заказ заблаговременно.

Маркетологи OCS надеются, что реализация программы «СетьUp» увеличит объем продаж оборудования 3Com на 10% по сравнению с результатами предыдущего квартала.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями