Закрытое акционерное общество "Тамбовнефтепродукт", дочернее предприятие крупнейшей в России нефтяной компании "Роснефть", успешно работает в тамбовской области около двадцати лет. Большинство тамбовских автомобилей, тракторов, комбайнов и другой техники использует топливо, реализуемое ЗАО "Тамбовнефтепродукт". Сейчас в тамбовской области 40 круглосуточно работающих современных автозаправочных комплексов "Роснефть" европейского уровня с ассортиментом товаров и услуг в 2 тысячи наименований.

Чтобы отвечать современным требованиям активно развивающегося рынка, предприятие ведет постоянную работу в области оптимизации своей управленческой структуры, совершенствования корпоративных коммуникаций и инструментов взаимодействия. Одной из необходимых мер в области улучшения управленческой структуры стал проект внедрения системы электронного документооборота.

Основными его задачами были:
• упорядочение и ускорение движения документов внутри организации;
• налаживание строгого контроля исполнения документов на всех этапах их движения.

При выборе программного обеспечения специалисты ЗАО "Тамбовнефтепродукт", учитывая планы по дальнейшей установке системы на другие рабочие места и ее развитию, ориентировались на масштабируемое решение, адаптируемое под особенности бизнеса заказчика. Проанализировав имеющиеся на рынке предложения, специалисты компании-клиента остановились на системе электронного документооборота CompanyMedia: система легко масштабируема (подключение новых приложений/баз данных, неограниченного количества рабочих мест) и дорабатываема (преимущественно методом настроек), обеспечивает гарантированную доставку управленческой информации в территориально-распределенной среде.

Все работы по установке и настройке СЭД CompanyMedia осуществили сотрудники разработчика системы - ЗАО "Компания "ИнтерТраст".

СЭД CompanyMedia была установлена на компьютерах:
• 2 делопроизводителей (для них были закуплены лицензии на "Универсальное рабочее место", обеспечивающее доступ к возможностям системы, и подсистему "CompanyMedia-Делопроизводство", обеспечивающую организацию делопроизводства полностью в электронном виде);
• 118 специалистов и руководителей высшего звена (с этой целью приобретены лицензии на "CompanyMedia-Универсальное рабочее место", обеспечивающее руководителям быстрый доступ ко всем документам по рассматриваемому вопросу, работу с содержанием документов, вынесение резолюций, формирование поручений, контроль за их исполнением и прочее, а исполнителям - средство для подготовки проектов и текстов документов, отчетов об исполнении заданий, взаимодействие в рамках рабочих групп, сбор рецензий и замечаний по подготовленному документу, поиск информации по интересующему вопросу и пр.).

У десяти из 120 специалистов дополнительно установлена подсистема "CompanyMedia-Договоры" (подсистема обеспечивает процесс обработки договоров от начала до конца: от создания до передачи в архив) и у 18 – "CompanyMedia-Поручения" (модуль обеспечивает возможность выдачи и контроля исполнения поручений по документам).

Внедрение системы электронного документооборота CompanyMedia помогло:
• увеличить скорость создания (за счет использования шаблонов), обработки (путем автоматизации многих рутинных процессов) и распространения (посредством обеспечения доступа к единому хранилищу документов, организованному на базе системы) информации;
• обеспечить максимальную прозрачность процесса обработки документов и заданий, оперативный контроль всех стадий управленческих документируемых процессов;
• сократить время движения документов внутри организации, скорость исполнения поручений по ним;
• создать качественно новый уровень управления, основанный на единых административных электронных регламентах.

Специалисты ЗАО "Тамбовнефтепродукт" сегодня считают: "Конечно, сейчас пока еще рано говорить о результатах проекта, но уже сейчас многие сотрудники отмечают, что внедрение системы CompanyMedia способствовало снижению трудоемкости обработки документов, помогло наладить успешные коммуникации между специалистами разных отделов. А увеличение скорости обмена информацией помогает нам быстрее принимать управленческих решения".

К системе были подключены основные участники документооборота. В дальнейшем планируется расширение СЭД CompanyMedia на дополнительные рабочие места и вовлечение в электронное взаимодействие всех участников документооборота. Проект продолжается.

Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.

Контакты для СМИ:
Полина Кочеткова,
Специалист по связям с общественностью,
Компания "ИнтерТраст".
Тел.: 8 (495) 956-43-92 доб. 116
Моб. тел.: 8 (926) 545-4650
E-mail: polina@intertrust.ru,
pkochetkova@mail.ru
http://www.intertrust.ru/