INTERNATIONAL FOODCHAIN входит в международную сеть ресторанов общественного питания, специализирующуюся на блюдах из курицы, является второй по торговому обороту сетью кафе в мире. Под брендом сети на территории стран СНГ работает более 785 ресторанов. В рамках расширения сети компания открывает рестораны на территории Узбекистана — на данный момент в стране работают уже 14 ресторанов.

В качестве фронт-офисной системы компания в Узбекистане использует решение R-Keeper, интегрированное с доработанной под специфику предприятий общепита 1С:Бухгалтерия 2.0. В сети отсутствовал управленческий учет и аналитика продаж в режиме реального времени. Компания несвоевременно получала информацию об остатках результатов инвентаризации, что негативно сказывалось на финансовой отчетности.

Для текущей BI-системы необходимо было постоянно докупать лицензии, требовалось время, чтобы подключить к базе каждый новый ресторан. Учитывая высокие темпы развития компании INTERNATIONAL FOODCHAIN в Узбекистане, подобные задержки были критичны. Также компании необходима была система, которая позволила бы работать со спецификой отрасли общепита: списанием блюд, модификаторами и т. п.

Результаты проекта

• Создана единая информационная среда для автоматизации производственного управленческого учета предприятия, состоящая из BI-системы «1С:Аналитика», решений «1С:ERP World Edition» и «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

• Обеспечен оперативный контроль продаж в каждом ресторане в режиме реального времени и развернутая аналитика продаж.

• Реализована специфика производственного учета в части общепита.

• Усовершенствованы бизнес-процессы компании в соответствии с международными стандартами ведения учета.

• Настроена полностью автоматическая интеграция между фронт-офисной системой Rkeeper и ЕИС (1С:ERP World Edition + 1С:Общепит).

• Благодаря интеграции автоматизированы формирование документа «выпуск блюд» и списание материалов в производстве.

• Налажена высокая скорость работы системы при большом количестве чеков.