Компания Hilti, производитель и поставщик профессионального инструмента и монтажных систем в области строительства и промышленной эксплуатации зданий, внедрила в российском представительстве геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС.

Hilti использует с России наемный автотранспорт, и целью автоматизация стал перевод под контроль компании ряда процессов по управлению, распределению доставок и отслеживанию грузопотоков. Для реализации этого проекта группа компаний CDC предложила комплексное решение на платформе ОПТИМУМ, состоящее из выделенного сервера, собственного картографического сервиса на базе карт Open Street Map, веб-приложения для диспетчеров, мобильного приложения для водителей-экспедиторов, защищенных планшетов Samsung Galaxy Tab Active и расширенной технической поддержки.

Первый этап внедрения — в службе доставки по Москве и Московской области — завершился в мае 2016 года. Система ОПТИМУМ ГИС предоставила Hilti полный контроль над процессом доставки за счет планирования маршрутов для водителей и спутникового мониторинга транспортных средств.

По словам руководителя направления транспортных и таможенных операций «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» Антона Кушнира, логисты Hilti смогли оптимизировать маршруты и таким образом снизить затраты при общем повышении эффективности доставки, получать подробные отчеты о работе водителей в режиме реального времени, выявлять нецелевое использование транспорта, а также при необходимости оперативно корректировать его маршрут. Кроме того, были добавлены SMS-информирование клиентов об изменении планового времени доставки и формирование отчетов в виде маршрутных листов по принятому в Hilti шаблону. В следующем году запланировано масштабирование системы еще на 5 регионов России.

Материалы по теме:
Hilti: «Мы смогли оптимизировать маршруты и таким образом снизить затраты при общем повышении эффективности доставки»
http://www.cdc.ru/clients/feedbacks/1810/