Lifesize Cloud

Решение Lifesize Cloud представляет собой совокупность оборудования, программного обеспечения, сервисов и технологий, позволяющих организовывать видеоконференции в облаке. Источник: LifeSize

Компания Lifesize, основанная в 2003 году, в 2009-м была приобретена швейцарским производителем компьютерных аксессуаров Logitech. На сегодняшний день Lifesize поставила уже около 125 тыс. оконечных узлов.

Решение Lifesize Cloud, предназначенное для предприятий любого размера, представляет собой совокупность оборудования, программного обеспечения, сервисов и технологий, позволяющих организовывать видеоконференции в облаке. Видеосигнал может доставляться на смартфоны, планшеты, портативные компьютеры и в конференц-залы. Поддерживаются все основные операционные системы, включая Apple OS X, Windows Mobile, iOS, Android и Kindle.

«Приложение Lifesize Cloud, представляющее собой программное обеспечение, поставляемое в качестве сервиса, размещается в ЦОД IBM SoftLayer, которые развернуты в самых разных странах мира, – сообщил вице-президент Lifesize по международным связям Андреас Винольд. – Где бы вы не находились, для работы с приложением ничего дополнительно разворачивать не нужно, а видеоконференцию можно организовать буквально за несколько минут».

Облако Lifesize предлагает неограниченные возможности для налаживания связи между сотрудниками за пределами организации. Поддерживая 25-канальную передачу звука и видео высокой четкости для каждого пользователя и виртуальных совещаний, приложение «полностью интероперабельно» и позволяет администраторам отказаться от мостов и дополнительных интерфейсов, связывающих оборудование нескольких производителей.

Решение Lifesize Cloud было представлено в мае 2014 года в Северной Америке и Западной Европе, а сегодня сеть, поддерживаемая 1800 канальными партнерами, охватывает уже более 100 стран.

Lifesize: возможности облака недооцениваются

«Сегодня возможности облака явно недооцениваются представителями отрасли видеосвязи, – заявил Винольд. – А между тем, в этой сфере облако открывает столь же серьезные возможности, как и другие облачные сервисы, получившие широкое распространение в последние годы».

«Сегодня существует реальная потребность в простой видеосвязи, которая была бы доступна на любом устройстве и позволяла естественным образом общаться как с мгновенным установлением соединения, так и по заданному расписанию, – указал основатель и генеральный директор Lifesize Крейг Мэллой. – Интерес, проявленный клиентами к Lifesize Cloud, побудил нас распространить действие своего решения на глобальную аудиторию».

Основным целевым сегментом для Lifesize Cloud являются предприятия малого и среднего бизнеса, адвокаты и консультанты, некоммерческие организации, корпоративные клиенты, предприятия сферы образования и правительственные агентства.

Никакого телеприсутствия

По словам Винхольда, абонентская плата за право пользования сервисом Lifesize начинается от 25 долл. в месяц, тогда как стоимость оборудования зала для развертывания системы телеприсутствия легко может превысить 100 тыс. долл.

«Что такое телеприсутствие? – вопрошает Винхольд. – Это всего лишь маркетинговый термин. Нечто стремительно ворвавшееся на рынок и столь же быстро исчезнувшее. Мы никогда не занимались подобным бизнесом, и это было правильно».

В июле 2013 года компания Gartner объявила Cisco, Microsoft, Siemens Enterprise Communications и Avaya лидерами магического квадранта в области объединенных коммуникаций. По мнению аналитиков компании, объединенные коммуникации охватывают сейчас шесть достаточно широких областей: голосовую и телефонную связь, организацию конференций, передачу сообщений, системы телеприсутствия и мгновенного обмена сообщениями, клиентские устройства и телекоммуникационные приложения.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями