Сергей Данилов, директор «Роско», ставит перед компанией амбициозную цель — к концу следующего года занять около 40% рынка расходных материалов
Сергей Данилов, директор «Роско», ставит перед компанией амбициозную цель — к концу следующего года занять около 40% рынка расходных материалов

Общая тенденция на рынке расходных материалов, по утверждениям специалистов G&G, весьма непростая для рядового поотребителя. Цены на принтеры становятся ниже, в то время как стоимость расходных материалов остается высокой. В качестве выгодного покупателю решения G&G предлагает совместимые картриджи: их стоимость намного ниже по сравнению с оригинальной продукцией, а качество печати, по заверяют в компании, не ниже. На рынке продукция G&G занимает положение между оригинальными и низкопробными совместимыми расходными материалами. В ассортименте G&G имеются картриджи и адаптеры для струйных и лазерных принтеров Canon, Epson, HP, Brother и др.

По заявлениям аналитиков, почти половина приобретаемых расходных материалов в России – совместимые. Компания G&G за последние 12 лет уже вышла на рынки в Азии, Восточной Европе и Америке и высоко оценивает свои шансы в России. Доля продаж лазерных картриджей компании Ninestar, по данным IT Research и Business Inform, в мире достигла 10%, а струйных – 20%. Годовой объем продаж лазерных картриджей вырос за последние пять лет примерно в пять раз, достигнув отметки 8 млн штук, а для струйных принтеров – 56 млн штук.

Особое внимание G&G уделяет качеству выпускаемой продукции и соблюдению прав на интеллектуальную собственность производителей. В компании отмечают, что G&G не занимается «копированием» оригинальных картриджей, а имеет собственные технологии и разработки, защищенные более чем 10 тыс. патентов во всем мире. Продукция компании имеет сертификаты ISO.

В 2010 году Ninestar выпустила на китайский рынок собственный принтер под брендом Pantum. Интересно, что к нему поставляются как оригинальные, так и совместимые картриджи марки G&G. В 2011 году новая модель принтера была представлена на мировом рынке.

Сотрудникам G&G известно, что в России существует недоверие к совместимым расходным материалам. Отчасти это результат политики владельцев некоторых крупных брендов, но в компании рассчитывают сломать устоявшиеся стереотипы и сделать совместимые продукты более популярными в среде пользователей.

«Мы изменим и оптимизируем российский рынок расходных материалов и станем ценным брендом для наших потребителей», — говорится в заявлении G&G.