Рафаэль Фальконе: «Главная задача созданного представительства заключается в продвижении на российском рынке аналитических продуктов Forrester»
Рафаэль Фальконе: «Главная задача созданного представительства заключается в продвижении на российском рынке аналитических продуктов Forrester»

Как заявил на брифинге вице-президент Forrester Research по Центральной и Восточной Европе Рафаэль Фальконе, главная задача созданного на базе in4media представительства заключается в продвижении на российском рынке аналитических продуктов и консультационных услугForrester и, конечно же, их адаптацияв соответствии с запросами местных заказчиков. Уже сформирован план продаж, сообщил региональный директор Forrester Research в России, генеральный директор in4media Сергей Македонский. Поскольку на глобальном уровне 70% дохода Forrester приносят заказные исследования и лишь 30% — консалтинг, надо полагать, фокус в утвержденном плане сделан именно на продаже отчетов.

Кроме того, сотрудничество с in4media облегчит американцам сбор информации об  отечественном высокотехнологичном секторе в рамках глобальных или макрорегиональных исследований. В частности, недавно на территории нашей страны стартовал исследовательский проект Technographics Russia, ставший частью одноименной международной инициативы Forrester, охватывающей 18 крупнейших стран мира и направленной на выявление пользовательских предпочтений в ИТ-сфере. Другим крупным проектом обещает стать исследование, посвященное построению «умных» городов (Smart City); оно запланировано на вторую половину2011 года.

Создание представительства на основе партнерства с компанией-резидентом практикуется Forrester на растущих рынках по всему миру. По этой же схеме действуют ее дивизионы в Бразилии, Польше, Китае и других развивающихся странах.

Главным мотивом для создания представительства и инвестирования в российский рынок Фальконе назвал высокие темпы роста отечественной экономики и прежде всего ее ИТ-сектора. Выбор в качестве партнера in4media он объяснил наличием сложившихся отношений — компании сотрудничают с 2005 года.

Сейчас в in4media числится семь сотрудников, которые, видимо, и составят костяк представительства. Московский офис Forrester получит доступ к мощным аналитическим инструментам материнской компании, таким как ForresterWave (анализ вендоров), ForresterTechRadar (анализ технологий), Forrester TEI (оценка инвестиций в технологии). Представительству будет обеспечена и иная техническая, информационная и маркетинговая поддержка.