Михаил Косилов рассчитывает на продвижение комплексных решений и дальнейшее развитие бизнеса в регионах Это уже второе сообщение в текущем году о заключении контракта дистрибьюторской компанией RRC с новым вендором (см. "Фактор аутентификации", Computerworld Россия, № 3, 2009).

В RRC рассчитывают на успех совместного бизнеса с Avaya, отмечая, что эта компания является одним из ведущих игроков рынка решений для корпоративных коммуникаций. Так, по данным Infonetics Research, опубликованным в январе в отчете Unified Communications and IP Contact Center Market Share and Forecasts, в первой половине прошедшего года Avaya оставалась лидером продаж контакт-центров на базе IP (вместе с тем аналитики Infonetics отметили, что рыночная доля Avaya несколько сократилась в этом сегменте за счет успехов Cisco и Alcatel-Lucent).

По словам главного исполнительного директора RRC Михаила Косилова, поставками решений IP-телефонии, систем унифицированных коммуникаций и операторских центров Avaya будет заниматься продуктовое направление RRC Networking. В настоящее время около полутора тысяч партнеров, работающих со специализирующимся на сетевом и телекоммуникационном оборудовании подразделением RRC во всех регионах бизнеса дистрибьюторской компании, обеспечивают ей почти 35% общего объема продаж.

По мнению Косилова, продукты Avaya хорошо вписываются в стратегию дистрибуции с добавленной стоимостью, предусматривающей предоставление партнерам дополнительных условий для развития продаж, включая не только техническую и коммерческую поддержку, но и консультационные услуги при участии в тендерах и в процессе выполнения проектов. Предложение комплексных решений с использованием продуктов Avaya открывает также возможности для расширения продаж, поскольку позволяет привлечь партнеров и в рамках других направлений бизнеса RRC, реализующих проекты для промышленности, в нефтегазовой отрасли, государственном и других секторах.

Владимир Якименко, директор московского офиса Avaya по работе с партнерами, полагает, что соглашение с RRC позволит активизировать бизнес в регионах и привлечь к сотрудничеству новые организации. Это, в свою очередь, даст возможность повысить оперативность в условиях кризиса, что особенно важно, поскольку многие организации переходят к стратегии краткосрочного планирования. Достижению этой цели, по словам Якименко, должна также способствовать программа авторизации реселлеров второго уровня, которую намерены развернуть в Avaya.

В настоящее время дистрибьюторами Avaya уже являются CompTek, Landata, Marvel, OCS и Verysell Distribution. Якименко подчеркнул, что каждый из российских дистрибьюторов, с которым сотрудничает Avaya, имеет свои сильные стороны.

При продвижении продуктов Avaya в RRC рассчитывают в первую очередь на предлагаемые небольшим и средним компаниям комплексные решения IP Office. Они выполняют функции телефонных станций, предоставляют средства доступа в Internet, поддерживают работу с виртуальными частными сетями, а также позволяют создавать небольшие центры обработки телефонных вызовов. На сегодня более половины партнеров RRC Networking готовы к их поставкам.

В RRC уже создана необходимая инфраструктура поддержки дистрибуции продуктов Avaya. В Москве и Санкт-Петербурге этим занимаются шесть, а в странах СНГ еще пять человек. Директор по развитию бизнеса Avaya в RRC Александр Колмыков полагает, что Avaya имеет реальные шансы стать лидирующим вендором направления RRC Networking.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями