Йорн Алафьер:

Проведение ребрендинга потребовалось в связи с приобретением в последние время таких компаний, как MGE Office Protection Systems, Phoenixtec Power Company, Aphel, выпускавших продукты под различными торговыми марками. Наряду с этим развернута кампания по повышению узнаваемости единого бренда Eaton, чему должен способствовать новый маркетинговый слоган Powering Business Worldwide.

В рамках ребрендинга переименовываются все существующие источники бесперебойного питания, известные ранее под торговой маркой Powerware. С октября 2008 года продукты Powerware уже выпускаются с новыми названиями, содержащими бренд Eaton. Так, например, до конца года появятся системы бесперебойного питания Eaton 9395 мощностью 825 кВА, а в следующем году — будут выпущены системы Eaton 9395 мощностью 1100 кВА. Таким образом, торговая марка Powerware перестает использоваться в названиях устройств, но будет относиться только к обозначению определенной серии ИБП.

О новых названиях продуктов MGE Office Protection Systems станет известно в феврале. Еще в одно семейство ИБП Eaton входят устройства E Series, которые производит бывшая Phoenixtec Power Company (см. "Удвоение ИБП", Computerworld Россия, № 31, 2008).

Введение новых торговых марок и их продвижение — мероприятие довольно затратное. По данным российского представительства Eaton, в 2009 году маркетинговый бюджет должен быть больше, чем в текущем году.

Йорн Алафьер, директор по продажам в регионе Nordic, куда входит Россия, заявил, что мировые продажи Eaton выросли в третьем квартале на 2% по сравнению с тем же периодом прошлого года, но в последнем квартале, ожидают в компании, они должны снизиться до уровня четвертого квартала 2007 года. В нашей стране Алафьер назвал первые два месяца третьего квартала весьма успешными, а вот результаты сентября были ниже желаемых.

В Eaton уже не раз говорили о намерении довести в текущем году российские продажи ИБП до 50 млн долл. Однако с учетом сложившейся в экономике ситуации это едва ли возможно, полагает генеральный управляющий российского представительства Eaton Кюести Козлов, хотя и рассчитывает на весьма близкий результат.

Несмотря на кризис, в Eaton в целом намерены придерживаться планов развития бизнеса в России. К концу следующего года персонал объединенного офиса Eaton и электротехнической компании Moeller Group увеличится, правда, не до 150, как предполагалось ранее, а до 70 сотрудников (в настоящее время их менее 50). Во второй половине следующего года в нашей стране должен появиться региональный менеджер управляющей компании Eaton Corp., в функции которого войдет координация работы различных подразделений Eaton.

Технический директор представительства Юрий Копылов отметил, что в течение двух последних месяцев значительно увеличилось число региональных сервисных центров. У компании три типа таких центров, которые специализируются на обслуживании однофазных ИБП серий Powerware и MGE, а также трехфазных продуктов. Объединение брендов должно привести в дальнейшем к унификации сервисной сети.

"Мы не только остаемся в России, но и наращиваем здесь свой бизнес", - заверил Алафьер. В условиях кризиса это звучит оптимистично. Но, увы, невольно напоминает дежурный оптимизм ряда руководителей в период спада, вызванного лопнувшими "Internet-пузырями".