Дэйвид Клусачек: «Преимущество Check Point по сравнению с конкурентами заключается в том, что работа компании сосредоточена исключительно на безопасности» Решить эту задачу и удовлетворить, казалось бы, несовместимые требования смогла израильская компания Check Point Software Technologies, создав систему всеобъемлющей унифицированной защиты, включающую в себя единую линейку шлюзов безопасности, единого агента по защите конечных точек сети и единую консоль управления средствами защиты.

19 сентября Check Point, поставщик решений защиты информации в Internet, подвела итоги 15-летней деятельности и четырех лет работы представительства в России. Дэйвид Клусачек, региональный директор в Восточной Европе, заявил, что от момента, когда компания впервые вывела на рынок межсетевой экран, до нынешних всеохватывающих решений по безопасности успех Check Point можно измерить по количеству заказчиков – 100 тыс. по всему миру. За последний год выручка компании значительно выросла и по результатам 2008 года должна превысить отметку в 1 млрд долл. Он считает, что преимущество компании по сравнению с конкурентами заключается в том, что ее работа сосредоточена исключительно на безопасности.

Клусачек назвал еще одну отличительную особенность Check Point. По его мнению, поставщики решений на рынке информационной безопасности занимаются либо защитой устройств, либо сетевой защитой и являются мастерами своего дела только в одном направлении. И нет никого, кроме Check Point, кто предлагал бы единое решение. Перенося свой бизнес в Internet и все активнее пользуясь новыми устройствами (смартфоны, КПК), предприятия осознают, что появляется все больше угроз для безопасности, системы защиты должны становиться более сложными. И если покупать решения у разных поставщиков, то этими решениями в комплексе будет трудно управлять. В Check Point уверяют, что их единое решение – не только непротиворечивое, но и удобное в эксплуатации и при всем этом обеспечивающее максимальный уровень безопасности предприятия, чтобы заказчику не было необходимости сотрудничать с множеством поставщиков. А начиная с 2006 года Check Point стала предлагать заказчикам не только программные, но и аппаратные средства с соответствующими гарантиями качества.

Доля рынка продукции Check Point в России, по оценкам IDC, составляет 11,4%. Основные российские заказчики решений Check Point – это компании, работающие в финансовом и сырьевом секторе и сфере телекоммуникаций; также развивается клиентская база в направлении тяжелой индустрии и в государственном секторе. Идет постоянная работа по интеграции в решения компании принятой в России криптографии, растет количество крупных проектов.

Глава российского представительства Check Point Юлия Грекова объявила, что в России и СНГ объемы продаж компании удваиваются каждые два года, и наш рынок растет гораздо быстрее европейского, уже достигшего насыщения.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями