На четвертый квартал запланирован выпуск ряда новых продуктов TRENDnet, включая монитор TV-M7

TRENDnet - частная компания, выпускающая сетевое оборудование, значительная часть продаж которого приходится на потребительский сектор, сегмент SOHO, малые и средние предприятия. Компания не публикует своих абсолютных финансовых показателей; известно, что рост продаж в 2007 году составил 35%.

В текущем году в компании отметили шестилетие работы на нашем рынке; как подчеркнул Хуанг, продажи TRENDnet в России ежегодно удваивались и в 2007 году достигли 15 млн долл. Наиболее популярными стали устройства для беспроводных локальных сетей стандарта IEEE 802.11g.

В TRENDnet, основываясь на данных своих российских партнеров, полагают, что в нашей стране компании принадлежит второе место в сегменте сетевого оборудования для SMB (лидирует, по их оценкам, D-Link, а 3Com отводится третья позиция).

Региональный менеджер компании по странам EMEA Стефан Тром, отмечая лояльность отечественных покупателей, считает наш рынок сложнопрогнозируемым. Дело в том, что в России возникают "неожиданные" проекты, требующие значительных объемов оборудования, и такая ситуация затрудняет прогнозирование оптимального уровня заполнения московского склада, куда осуществляются поставки из США и Азии.

Говоря о продуктовой стратегии компании, Тром отметил расширение номенклатуры устройств для беспроводных локальных сетей, важное место среди которых занимают продукты для высокоскоростных сетей IEEE 802.11n. Так, в третьем квартале выпускаются двухдиапазонные (2,4 ГГц/5 ГГц) маршрутизаторы TEW-672GR, а в четвертом должны появиться новые модели маршрутизаторов - TEW-673GR и двухдиапазонные точки доступа TEW-670APB.

Еще одним перспективным направлением бизнеса в TRENDnet считают выпуск IP-камер. По данным IMS Research, объем продаж в данном сегменте рынка достигнет к 2010 году 2,6 млрд долл.

Среди новинок в этой области - комплексное решение, обеспечивающее вывод изображений четырех камер на монитор TV-M7 через беспроводной маршрутизатор. Благодаря беспроводным коммуникациям этот 7-дюймовый монитор (он применяется также и в режиме фоторамки) можно перемещать между комнатами дома или помещениями небольшого офиса. Говоря о цене TV-M7, в компании подчеркивают, что она "будет соответствовать стоимости двух камер".

Глава представительства TRENDnet Ранжит Саркар считает, что приоритетным направлением развития российского бизнеса является продвижение продуктов в регионы, которое должно сопровождаться появлением сервисных служб, осуществляющих техническую поддержку на местах. Этому будет способствовать заключенное в конце августа соглашение с компанией R-Style Service, обладающей развитой сетью сервисных центров в 26 городах России. Партнерами TRENDnet в данной области являются также компании "Евросервис XXI" и "Электрон-Сервис". С середины сентября вводится в действие телефонная горячая линия.

Немногим более месяца назад подписан договор о сотрудничестве с RSI. В дальнейшем эта компания может войти в состав дистрибьюторов TRENDnet, которыми в настоящее время являются ОЛЛИ и "Сетевая лаборатория".

Ведутся переговоры об установлении партнерских отношений с "Комстар ОТС". Поставки оборудования TRENDnet уже осуществляют операторы "Акадо" и "Корбина Телеком". В московском офисе TRENDnet полагают, что сумеют в текущем году достичь 40-миллионной планки продаж.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями