По результатам исследования «Яндекса», люди могут увидеть неприятную рекламу на каждом десятом сайте русскоязычного сегмента Интернета. Поэтому в новой версии «Яндекс.Браузера» для Android-устройств по умолчанию теперь включена функция «Антишок», но в настройках блокировку рекламы всегда можно отключить.

Вредоносная реклама может появляться, когда пользователь открывает новую страницу или нажимает на любую область экрана в браузере. Она часто маскируется под уведомления из социальных сетей или сообщения о заражении вирусами. Если пользователь нажмет на такое уведомление, мошенники могут украсть его пароли или даже деньги, но с технологией «Антишок«он его просто не увидит, утверждают разработчики.

Также «Антишок» поддерживается в браузере для компьютера и в поиске «Яндекса»: сайты, на которых есть опасная и шокирующая реклама, показываются ниже в поисковой выдаче.

«Антишок» входит в состав технологии активной защиты Protect, разработанной в Яндексе. Благодаря ей браузер подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы и файлы на вирусы, предупреждает о платных подписках и защищает подключение к публичным сетям Wi-Fi, рассказали также в «Яндексе».