Благодаря реализации проекта специалисты банка получили новые возможности, такие как запуск многошаговых маркетинговых кампаний, корректировка настроек кампаний и хода их исполнения на основании обратной связи, улучшенные средства мониторинга и анализа результатов. Новая система, построенная совместно с GlowByte Consulting, также существенно расширила возможности аналитической отчетности. Решение обеспечивает управление маркетинговыми коммуникациями с более чем 3 млн. клиентов. Объем анализируемых данных составляет около 400 Гбайт.

В ходе проекта проведена интеграция системы с шестью основными каналами коммуникаций, включая контакт-центр, фронт-офис, SMS, почтовые рассылки и платежные терминалы. Дальнейшее развитие системы включает интеграцию с системами дистанционного банковского обслуживая, а также другими бизнес-решениями.