Ранее для работы с документами использовалось решение Landocs, построенное на платформе Microsoft. Однако функциональность этой системы была ограничена только регистрацией входящей корреспонденции и не охватывала весь цикл обработки документов в электронном виде. Руководство КТРВ приняло решение о замене СЭД, сделав выбор в пользу решения, построенного на свободном программном обеспечении.

В результате внедрения новой СЭД автоматизировано управление документами и процессами их обработки, в том числе учет и контроль на всем жизненном цикле электронного документа и после его списания в архив. Руководство компании получило возможность контролировать исполнение поручений по документам в реальном времени и с помощью подготовки промежуточных и финальных отчетов.

Параллельно с внедрением в КТРВ аналогичная система была развернута в МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова, где она заменила СЭД CompanyMedia на платформе IBM Notes/Domino.

В ближайшее время планируется создание единой корпоративной системы электронного документооборота в масштабе всех предприятий, входящих в КТРВ, и расширение функциональности работы с документами: будет добавлена функциональность межведомственного взаимодействия с использованием электронной подписи и система потокового ввода бумажных документов.