Как подчеркивает Павел Тулубьев, руководитель службы CRM «Лето Банка», речь идет о весьма привлекательном для клиентов продукте – картах без процента за пользование кредитом и с простыми условиями обслуживания. Задача аналитической системы – определить в ходе диалога с клиентом, интересно ли ему такое предложение, с какими опциями и на каких условиях. Персональное карточное предложение будет делаться в дополнение к тому продукту, за которым изначально обращается клиент; таким образом, банк избежит конкуренции между продуктами и каннибализации спроса.

До настоящего момента SAS RTDM уже применялся в банке для анализа поступающих кредитных заявок в режиме реального времени и расчета лимитов и ставок по каждому клиенту. В дальнейшем с помощью этой системы планируется предлагать клиентам дополнительные сервисы в момент их обращения в банк, включая продажи коробочных предложений – например, страховых продуктов.