В Великобритании сотрудники банка Barclays начнут обслуживать клиентов в удаленных районах, где нет постоянных отделений банка. Планшет iPad с набором программ для безопасной связи с банком даст им возможность производить многие операции из тех, что обычно осуществлялись только в отделениях банка — денежные переводы, открытие счетов и внесение изменений в данные о клиентах и так далее. В пилотном проекте участвуют 50 специалистов банка, работающих в Лондоне, Сандерленде и Норфолке. Начало массового обслуживания запланировано на середину 2015 года.

Многие банки сейчас снижают количество отделений и переходят на электронное обслуживание. В 2013 году банк Barclays объявил о сокращении 1700 сотрудников из отделов обслуживания клиентов, а впоследствии — о закрытии примерно 400 отделений в Великобритании. Вместо них банк откроет небольшие пункты обслуживания в супермаркетах Asda.

С переходом на электронное обслуживание в банке Barclays планируют переподготовить 6500 кассиров для работы с клиентами в условиях «офисов без барьеров». Сотрудники с планшетами iPad должны будут помогать клиентам пользоваться электронными терминалами самообслуживания.