Компания Shell совместно с Volkswagen и SAP реализует пилотный проект в области мобильных платежных систем, электронных аксессуаров и автомобильных систем с подключением к Интернету.

Технологии Интернета вещей позволяют собрать огромное количество информации об автомобилях, дорогах, заправочных станциях и прочих элементах среды, в которой находится автомобиль, поясняют в компании. Shell уже обладает большой базой данных благодаря программе Shell Drivers’ Club. В Великобритании в ней участвует около двух миллионов водителей.

Shell

Источник: Shell

Shell стремится подробнее изучить привычки клиентов для того, чтобы вовремя направлять им целевые предложения услуг. Но, как считают в компании, для этого необходимы партнеры. В первом проекте Shell участвуют Volkswagen и SAP. Испытания системы проходят в Ганновере (Германия).

Успешная реализация межотраслевого пилотного проекта демонстрирует возможности будущих мобильных систем и их удобство и выгоду для клиентов, считают в компании Volkswagen.