В 2012 году их доля в аналогичном опросе составила только 15%, а 36% опрошенных менеджеров и директоров информационных служб даже не были знакомы с термином «Интернет вещей». В этом году свыше 80% участников опроса из 593 крупных компаний 16 стран заявили, что считают Интернет вещей самым стратегическим из направлений развития технологий на ближайшие десять лет.

Высокий уровень внедрения технологий Интернета вещей отмечен в странах азиатско-тихоокеанского региона. Свыше 70% компаний либо уже реализовали, либо реализуют сейчас решение на основе Интернета вещей. В Северной Америке доля таких компаний составляет 60%, а в Европе — 52%.

Наибольший эффект от внедрения технологий Интернета вещей опрошенные теперь видят в повышении качества обслуживания клиентов. Два года назад основными преимуществами Интернета вещей считались улучшение учета ресурсов и контроля каналов снабжения.

Важнейшим компонентом инфраструктуры Интернета вещей опрошенные считают оборудование Wi-Fi. В опросе 2012 первое место отдавалось устройствам для работы со штрих-кодами.