Microsoft Dynamics CRMВ Microsoft готовят к выпуску масштабно обновленные версии систем семейства Dynamics, рассчитывая отвоевать долю рынка у Salesforce.com и других соперников. Dynamics CRM 2015, а также новые релизы CRM Online и Marketing будут доступны в четвертом квартале.

Маркетинговое приложение будет более тесно привязано к CRM-системе с точки зрения функциональности и графика обновлений. Среди новшеств — панель Sales Collaboration, позволяющая подключать сотрудников отдела продаж к разработке маркетинговых кампаний. Появилась также поддержка вызова через Lync и интерфейс на русском и японском и языках. В CRM улучшены процесс содействия покупкам, инструменты для формирования продуктовых комплектов и средства анализа продаж по регионам.

Подобно Oracle, SAP и Salesforce, Microsoft предлагает CRM и Marketing в составе пакета систем для привлечения покупателей, в который также входит инструментарий мониторинга социальных СМИ — Social Listening. Он позволяет анализировать высказывания на шести языках на новостных сайтах, а также в Facebook, Twitter, блогах и видеозаписях.

Microsoft Dynamics CRM предлагается как в локально устанавливаемой форме, так и из облака. К концу года обещана доступность CRM Online более чем в 130 странах.