Так, по данным компании Comscore, 70% пользователей социальных сетей - женщины. Например, в популярной мировой соцсети Facebook, 62% действий (сообщения, апдейты, комментарии) и 71% дневной развлекательной активности приходится на женскую аудиторию. У женщин-пользователей Facebook в среднем на 8% больше друзей, чем у мужчин, и они проводят больше времени на сайте. 

По данным исследователя Дармеша Шоу, Twitter, который изначально пользовался репутацией технопродукта, становится все более "женским" сайтом, потому что женщины публикуют твиты чаще и имеют больше фоллоуверов, чем в среднем мужчины.

Ведущую роль женщины играют и в развитии электронной коммерции. Например, 77% покупателей на получившем популярность сервисе коллективных покупок Groupon являются женщины. И даже на традиционно мужском рынке - рынке игр - женщины начинают преобладать: 60% пользователей социального рынка игр Zynga - женщины.