В 2010 г. рынок интернет-рекламы в России вырос на 42% по сравнению с 2009 г. Темпы роста рынка интернет-рекламы в Китае в 2010 г. составил 35%. В Индии и Бразилии рынок вырос на 30%. Самые низкие темпы роста рынка интернет-рекламы в 2010 году, из рассмотренных в исследовании стран, оказались у США - 14%.

На российском рынке интернет-рекламы в 2010 г. продолжилась экспансия контекстной модели: этот сектор вырос до 56,1% с 53,7% в 2009 г. Секто медийной рекламы упал более чем на 3% от общего объема - c 37,5 % в 2009-м до 34,1 % в 2010 г. Наряду с контекстным сегментом растет и сегмент видеорекламы. Общая доля рекламы в видеороликах выросла с 7,3% в 2009 г. до 7,6% в 2010 г.