В среднем в месяц они находятся в Интернете 43,5 часа - то есть в два раза больше, чем средний пользователь, тратящий на поиск информации всего 23,1 часа в месяц.

За 2010 год число пользователей Интернета в Канаде возросло на 2%, прежде всего за счет роста интереса к социальным сетям среди лиц старше 55 лет. Число последних за год увеличилось на 12%, а количество посещений социальных сетей возросло на 13%. На 4% сократилось число интернет-пользователей среди молодежи в возрасте до 17 лет.

Число заходов на почтовые серверы сократилось в прошлом году на 28%, сократилось и число минут, затраченных на просмотр электронной почты. Эксперты ComScore ожидают, что эти тенденции сохранятся и в будущем: будут расти обмен видео-файлами, расширятся контакты в социальных сетях, больше станет объем индивидуальной интернет-рекламы. Особенно стремительно будет развиваться мобильный доступ в Интернет, дающий возможность пользователям поддерживать контакты буквально на бегу.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями