Ракетно-космическая корпорация «Энергия» завершила первый этап внедрения процессов управления ИТ-услугами. В корпорации функционирует сложная ИТ-инфраструктура, и бесперебойная работа многих бизнес-приложений и сервисов критически важна для поддержки ее эффективной деятельности. Для повышения качества, уровня доступности и стабильности ИТ-услуг, а также оптимального распределения ИТ-ресурсов, руководство «Энергии» приняло решение о внедрении принципов ITSM. Генеральным подрядчиком проекта стала компания «Астерос».
Первоочередной задачей проекта, состоящего из четырех этапов, стало внедрение процессов управления инцидентами, изменениями и конфигурациями на базе программной платформы HP Service Manager. В рамках первого этапа проекта специалисты «Астерос» провели комплексное обследование ИТ-процессов, подготовили концепцию организации и описания процессов управления инцидентами и изменениями. На следующих двух этапах проекта планируется осуществить проектирование и разработку автоматизированных процессов управления инцидентами и изменениями и ввести их в эксплуатацию. Завершающим этапом станет проектирование и внедрение автоматизированного процесса управления конфигурациями. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями