Региональная сеть магазинов «Посуда Центр» отдала техническую поддержку ИТ-инфраструктуры в аутсорсинг компании IBS DataFort. Предложенный ИТ-директором план реструктуризации ИТ-службы с целью оптимизации расходов встретил поддержку у руководства компании. Часть системных администраторов, осуществляющих обслуживание филиалов, была переведена в разряд внештатных сотрудников. Одновременно был подписан договор с IBS DataFort как с основным поставщиком услуг ИТ-аутсорсинга. По условиям договора, в центральном офисе «Посуда Центр» функционирует служба поддержки, выстроенная с помощью IBS DataFort. Работу первой линии поддержки обеспечивают штатные сотрудники заказчика, вторую линию поддерживают специалисты аутсорсера. Все внешние сервисы предоставляются по модели инцидентного обслуживания, когда оплата производится только за фактически оказанные услуги.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями