Facebook намерена предоставлять клиентам свою услугу коллективных онлайн-скидок, Groupon и другим "скидочным" сервисам. Первой ей смогут воспользоваться жители Атланты, Сан-Франциско, Сан-Диего, Далласа и Остина. Услуга позволит участникам соцсети обмениваться предложениями о скидках со своими друзьями. Она будет запущена в рамках уже существующего сервиса Deal.

Таким образом Facebook попытается увеличить базу пользователей (сейчас их насчитывается более 600 млн) и привлечь больше рекламных долларов. В число последних крупных рекламодателей соцсети вошли сеть кофеен Starbucks и авиакомпания JetBlue.

По прогнозу BIA/Kelsey, "купонный" рынок вырастет с 873 млн долл. в 2010 году до 3,93 млрд долл. в 2015 году.

Две недели назад свою "скидочную" услугу Bing Deals запустила Microsoft, а в январе этого года стало известно об аналогичных планах Google.