В первом фильме, получившем название 100 х 100, участвуют сто человек, которые рассказывают о достижениях IBM, пришедшихся на год их рождения. Автор ленты — Джо Питка, один из самых авторитетных и плодовитых режиссеров рекламных роликов.

Второй фильм, They Were There, снят лауреатом премии «Оскар», режиссером-документалистом Эрролом Моррисом, а музыку к картине написал знаменитый Филип Гласс. Она посвящена самым примечательным разработкам и инициативам IBM, таким как продуктовый штрих-код, участие в отправке человека на Луну и выпуск первого мэйнфрейма.

Третий кинофильм, Wild Ducks, снимается сейчас лауреатом Оскара Дэвисом Гуггенхеймом, режиссером документальных лент An Inconvenient Truth и Waiting for Superman. Задача кинокартины — отразить дух изобретательства и риска, определяющий характер IBM.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями