По словам Сандора Ван дер Хама, генерального менеджера Toshiba по развивающимся рынкам стран Европы, Ближнего Востока и Африки, показатели Toshiba в третьем и четвертом кварталах прошлого года на большинстве развивающихся рынков превзошли ожидания: в 2010 г. Toshiba продемонстрировала значительный рост на Ближнем Востоке и в Турции, а также в  Африке и странах СНГ и Балтии по сравнению с предыдущим годом, и в большинстве стран региона смогла удвоить объем продаж.

В 2011 году основной задачей компании  останется укрепление своих позиций в секторе розничных продаж. В компании также намерены обращать более пристальное внимание на сектор продаж компьютерных систем для бизнеса, расширяя отделы по работе с корпоративными клиентами, увеличивая число реселлеров и корпоративных дилеров, а также расширяя свою линейку товаров для корпоративных клиентов. Toshiba также планирует провести новую брендинговую рекламную кампанию и запустить новый корпоративный сайт во втором квартале текущего года.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями