Фото: "Евросеть"

Его имя выберут на конкурсе, который проводится на сайте компании. Также в оформлении магазинов сети и рекламных материалов будут использоваться белый, голубой и черный цвета. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах. Разработкой нового фирменного стиля «Евросети» занималось британское консалтинговое агентство Wolff Olins, уже известное в России разработками новых брендов для «Билайн» и МТС. Это первый ребрендинг «Евросети» с момента создания компании.

Новый стиль должен сделать «Евросеть» более узнаваемой, а ее торговые точки – выглядящими более современно и привлекательно для покупателей. Кроме ребрендинга, компания планирует в ближайшее время усовершенствовать систему навигации, провести модернизацию выкладки и улучшить эргономику своих магазинов.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями