Содержание объявлений позволяет предположить, что новая Xbox будет традиционной приставкой с мощными графическими и вычислительными возможностями, а не портативной консолью или аппаратным клиентом для облачной системы.

В компании открыто три вакансии — для архитектора графической аппаратуры с опытом работы в области трехмерной графики, аппаратной реализации графических устройств, методологии проектирования и анализа стоимости, для старшего архитектора и инженера по производительности, который должен заниматься оценкой производительности до и после реализации проекта «в кремнии», исследованием архитектуры сторонних решений, тестированием и отладкой, а также старшего инженера по верификации оборудования, в обязанности которого входит проверка проектов схем, контроль и аттестация будущей Xbox на уровне компонентов, материнской платы и всей системы.

Выводы о сроках разработки новой модели делать пока сложно. Возможно, она появится не раньше 2015 года.