Прошлый год признан компанией одним из самых удачных в ее истории: оборот компании вырос на 63 % к 2009 году и на 27% к 2008 году. При этом региональные филиалы восстанавливались после кризиса быстрее, чем центр: их рост составил 73% к 2009 году и 35% к 2008 году. Рост Центрального офиса, объединяющего Москву и Санкт-Петербург, составил 57% к 2009 году и 21% к 2008 году. При этом на Москву пришелся 41% всех продаж, доля Санкт-Петербурга – 15%, а суммарная доля всех регионов – 44%.

За год существенно увеличилось число партнеров, работающих с OCS – на 22%, а их общее количество достигло 8100 компаний, это наиболее значительный рост за последние пять лет. При этом структура канала претерпела изменения. В 2010 году максимальную динамику показали продажи в ритейл сегменте, рост составил более 90% и затронул как федеральные сети бытовой электроники, так и ИТ-розницу и сегмент Интернет-магазинов. Сегмент игроков корпоративного рынка вырос на уровне среднего по компании. Худшая динамика была у сегмента субдистрибуции и универсальных реселлеров.

В отчете компании отмечается, что динамика роста сильно различалась в разных продуктовых сегментах. Так, наибольшая активность наблюдалась в сегменте мобильных решений – бизнес по  этому направлению вырос в OCS почти в два раза. Рост оборотов в сегменте СКС составил в OCS немногим более 30%, показатели 2008 года еще не достигнуты. В целом же, структура оборота по различным направлениям в 2010 году выглядела следующим образом: 39% - мобильные решения и компоненты, мониторы; 23% - периферия, расходные материалы и аксессуары; 16% - сервера, системы хранения данных и ПК; 14% - сети и телекоммуникации; 5% - программное обеспечение; 2% - сервисные услуги.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями