Компания Fujitsu Technology Solutions объявила о новых кадровых назначениях среди топ-менеджеров компании и создании трех новых подразделений. На должность главного финансового директора компании приглашен Томас Гетман, ранее занимавший аналогичную должность в компании INA-Holding Schaeffler. Пост главного директора по маркетингу занял Клаус-Питер Унтербергер, ранее работавший в Oracle в качестве старшего вице-президента по маркетингу в регионе EMEA. Также из Oracle в Fujitsu перешла Элке Мюллер, назначенная руководителем отдела по деловым операциям.

В число новых структурных единиц компании вошли подразделение по предоставлению сервисов, которое возглавит Хуан Мария Поркар, на текущий момент он является управляющим директором в Испании; подразделение технической поддержки, возглавляемое Раджатом Какаром, который ранее руководил подразделением персональных систем, и подразделение по продукции, временным руководителем которого  назначен Йенс-Петер Зайк, старший вице-президент по системам обработки и хранения данных. Fujitsu также создает новую кластерную систему сбыта для регионов CEMEA&I, в основе которой лежит специализация продаж и разделение процессов управления заказами. За Западную Европу отвечает Пьерфилиппо Роджеро, руководство продажами в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Индии осуществляет Нив Спелман.

Также  в Fujitsu формируется новая группа специалистов, призванная удовлетворить потребности различных групп потребителей. Центральной частью и основной задачей системы продаж компании станет открытие новых каналов сбыта, таких как продажа с помощью сети Интернет и технологий мобильной связи, для корпоративных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса. За создание и работу профессионального Интернет-магазина Fujitsu будет отвечать Кай Николайзиг, присоединившийся к компании в качестве руководителя по сетевым операциям.