Автодилер «Инчкейп Россия» получил возможность контролировать соблюдение стандартов качества обслуживания своих клиентов и оперировать объективными данными при рассмотрении спорных ситуаций. С этой целью в двух диллерских центрах создана система IP-телефонии, позволяющая осуществлять запись телефонных разговоров сотрудников компании с заказчиками и партнерами. В подавляющем большинстве случаев клиенты обращаются в компанию по телефону, и бизнес во многом зависит от того, насколько профессиональным будет общение каждого нашего сотрудника. Запись разговоров повышает уровень качества обслуживания, которое формирует лояльность клиентов. В ходе проекта специалисты «Крок» установили и настроили систему IP-телефонии Cisco Call Manager и интегрировали ее с системой записи Zoom Callrec. Помимо прочего, IP-телефония позволила снизить стоимость звонков на 50-90%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями