Как сообщалось в The Washington Post, дети стали слишком часто покупать виртуальные товары, не зная о реальных последствиях. Одной девочке, пишет газета, удалось потратить 1400 родительских долларов на предметы и сооружения в игре Smurfs’ Village разработки Capcom. Хотя магазин Apple требует ввода пароля для совершения таких покупок, введенный пароль действует в течение 15 минут, и в этом интервале ребенок вполне может воспользоваться телефоном. Впрочем, возможность покупок можно и совсем отключить в настройках телефона.

Конгрессмен от Массачусетса Эдвард Марки направил в Федеральную комиссию по торговле США письмо с просьбой проанализировать положение дел с продажей виртуальных товаров, и в комиссии согласились, что ситуация подлежит тщательному мониторингу. Потребителям, особенно детям, действительно может быть трудно понять все последствия покупок виртуальных товаров внутри игровых приложений, говорится в ответе на письмо конгрессмена.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями