«Райффайзенбанк» завершил внедрение в своем контакт-центре системы Altitude uCI. В целях увеличения объема результативных звонков клиентам банка было решено внедрить в контакт-центре специализированную систему. Выбор  сделали в пользу одного из лидирующих в этом сегменте решений компании Altitude Software. Система Altitude uCI реализует алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, который позволяет повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы. В  качестве системного интегратора была привлечена компания «Белтел». В  результате  внедрения  решения количество результативных звонков радикально выросло. Кроме того, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями