Оператор AT&T начинает совместные проекты в области M2M с рядом компаний, разрабатывающих технологии автоматического сбора данных в промышленности, медицине, финансовых услугах, торговле и госсекторе – Axeda, ILS Technology; SensorLogic, Sierra Wireless и другими. Например, Sierra Wireless показала систему, собирающую данные с сенсорных экранов-каталогов, установленных в британских магазинах Marks and Spencer. Она определяет, какие товары покупатели рассматривают чаще всего и показывает на большом экране их рекламные ролики. А в Париже Sierra сделала систему сбора данных о состоянии станций подзарядки электромобилей для компании Schneider Electric.

В будущем технологии M2M помогут связать самые разные устройства – от пузырьков с лекарствами и цифровых фоторамок до систем безопасности дома.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями