Платформа дополненной реальности Qualcomm основана на компьютерном "зрении" — с помощью технологии распознавания образов она идентифицирует элементы, которые можно "дополнить". В частности, на конференции демонстрируется виртуальный баскетбол, в котором роль щита выполняет распечатка, повешенная на стену. Программа распознает ее и дорисовывает на экране виртуальные обруч и мяч. Игроки, перемещаясь с телефонами, могут «бросать мяч» в «корзину» под разными углами.

Сотрудники Qualcomm также объявили на MWC победителей конкурса разработчиков игр дополненной реальности, который начался в июле прошлого года. Участники должны были пользоваться бета-версией комплекта средств разработки Qualcomm AR. На конкурс было подано около 50 приложений. Победителем стала игра Paparazzi, в которой игроку предлагается соответствующая роль. Второе место досталось игре High Stunt Guy, где игрок выстраивает полосу препятствий, которую должен преодолеть виртуальный каскадер на мотоцикле. Третье место получила Danger Copter — игра, где игроку предлагается роль пилота пожарно-спасательного вертолета.

В Qualcomm предвидят, что помимо игр технологии дополненной реальности будут использоваться в рекламе и образовании.