Конкурирующие сервисы рассчитаны на потребление цифрового контента при помощи смартфонов и планшетников, популярность которых продолжает расти.

Сервис от Google позволяет читателям приобретать цифровые выпуски газет и журналов, используя единую идентификацию Google. Издатели, использующие платформу Google One Pass, получат 90% стоимости подписки.

Сервис от Apple рассчитан на пользователей iPad, iPhone и iPod Touch. Издатели, выбравшие платформу Apple, получат 70% собранных денег.

Одно из требований Apple – стоимость электронного выпуска для подписчика App Store должна быть такой же, что и стоимость того же контента в других местах сети.

Google не только не устанавливает ценовых ограничений для издателей, но и раскрывает для них контактные данные подписчиков, позволяющие производителям контента общаться с читателями без посредничества Google.

Сервис от Apple работает в тех странах, в которых официально поддерживается App Store. Google One Pass пока что доступен издателям и подписчикам в США, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Италии и Испании.