По его итогам продажи компьютерных устройств, не относящихся непосредственно к персональным компьютерам, могут составить свыше 50% от общего объема продаж. В отличие от 2009 года, когда многие покупатели приобретали нетбуки, в сущности, представлявшие собой менее мощный вариант обычных ПК, сейчас на первое место выходят мобильные устройства с операционной системой и процессорами, принципиально отличными от традиционных. Это изменение является ключевым моментом на пути перехода от более или менее стандартизированных ПК-устройств к гораздо более многообразной компьютерной среде. В 2011 году покупателями более 25% всех планшетных устройств станут корпоративные клиенты: ожидается, что более 10 млн таких устройств будут закуплены организациями. В дальнейшем доля корпоративных пользователей планшетов продолжит расти.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями