Groupon не сможет работать в Китае с тем же менталитетом, что и на западе, считает директор популярного китайского сайта коллективных покупок Manzuo.com Сяохай Фэн. Бизнес-модель групповых покупок уже приобрела большую популярность в Китае. По некоторым оценкам, в стране работает свыше тысячи подобных сайтов, а их услугами пользуется примерно 18,7 млн человек. Многие сайты предлагают коллективные скидки до 66%, тогда как скидки в Groupon обычно не превышают 50%.

Однако высокая конкуренция — не единственная проблема для иностранной компании. Правила работы на китайском рынке (как формальные, так и неформальные) заметно отличаются от западных, указывает Фэн. Многое в бизнесе зависит от личных взаимоотношений. Между тем, Groupon уже успела восстановить против себя ряд китайских сайтов, включая Manzuo. Они утверждают, что Groupon наняла кадровые агентства для переманивания к себе сотрудников потенциальных конкурентов.