- сообщает в своем исследовании Deloitte & Touche Tohmatsu. Тем не менее доход от рекламы в социальных сетях по сравнению с другими СМИ, вероятно, останется невысоким, по крайней мере в краткосрочной перспективе — примерно 4 долл. США от каждого пользователя, что в сумме составит менее 5 млрд долл. США в 2011 году, т. е. менее 1% от общей суммы расходов на рекламу по всему миру. Когда социальные сети преодолеют рубеж в 1 млрд пользователей, почти половина интернет-пользователей по всему миру уже будет зарегистрирована, что может установить "потолок" будущего роста — это может произойти уже к концу 2011 года. В настоящее время основной вопрос заключается в том, смогут ли социальные сети поддерживать тенденцию роста и найти новые способы монетизации своей стоимости.