В 2011 году мировая отрасль компьютерных и видеоигр продолжит расти, но при этом появятся новые источники получения доходов: ежемесячные подписки, периферийные устройства, плата за услуги и внутриигровые покупки, а также реклама на рынках free-to-pla  и Freemium - говорится в исследовании Deloitte & Touche Tohmatsu.
К концу 2012 года общий объем доходов от этих источников составит до 10 млрд долларов США или 16% от общего объема доходов по компьютерным играм, а с течением времени — 50% всех доходов отрасли. По мере распространения этих способов получения дохода отрасль должна развиваться, и тогда ее рост будет как более стабильным, так и более прибыльным. Кроме того, ожидается продолжение бурного увеличения числа пользователей компьютерных игр, главным образом за счет увеличения числа людей, играющих в игры время от времени —через приставки, Интернет и социальные сети, а также смартфоны и планшетные ПК.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями