Домостроительный комбинат «Седо» (г. Серпухов) завершил проект внедрения решения «1C:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Отличительными особенностям предприятия являются сложная организационная структура и большое количество переделов продукции. Ранее в компании для автоматизации различных задач использовались разрозненные программные продукты, в том числе конфигурации «1С:Предприятия 7.7», электронные таблицы и программы собственной разработки. По мере развития предприятия такая система перестала соответствовать его потребностям. Его руководством было принято решение о создании новой информационной системы, которая должна была обеспечить комплексную автоматизацию процессов управления производством, продажами, закупками и запасами компании, а также ведение бухгалтерского учета и подготовку регламентированной отчетности. Для внедрения системы была выбрана компания «Гильдия консультантов».
Реализация проекта позволила автоматизировать практически все бизнес-процессы компании. Новая информационная система, включающая 35 рабочих мест, позволила в полтора раза сократить цикл продаж стройматериалов, на 20% снизить складские запасы и на 6-8% уменьшить производственные издержки.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями