Фото: Fraunhofer ESK

Система основана на GPS и беспроводной локальной сети, специально разработанной для автомобилей.

Вдоль обочин дорог разработчики предполагают разместить коммуникационные модули, которым автомобили будут транслировать сведения о своем местонахождении, а также информацию со спидометра и различных датчиков - ускорения, буксования и других. Дорожные модули в обмен будут передавать автомашинам информацию реального времени об ожидающих их впереди дорожных условиях, авариях и пробках, а также об оптимальной скорости, необходимой для проезда по «зеленой улице».

Предполагается, что набор приложений, постоянно работающих на коммуникационных модулях, будет ограниченным в целях экономии ресурсов, однако по мере необходимости можно будет загружать и дополнительные. Институт принимает активное участие в процессе стандартизации коммуникационных протоколов для автодорожных информационных систем в рамках организации CAR 2 CAR Communication Consortium.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями