Одной из наиболее острых проблем была необходимость заказывать запасные части для техники Acer на складе, расположенном в Польше и обслуживающем все сервисные центры Acer в регионе EMEA. Это вызывало большие задержки в сроках ремонта, в результате чего среднее время, требующееся на ремонт техники, в 2009 году составляло 35 дней. В начале 2010 года компания Acer совместно с российским партнером открыла склад запасных частей в Москве, что позволило снизить среднее время ремонта одного устройства и довести этот показатель к 1 кварталу 2011 года до 11 дней в среднем. Одновременно количество устройств, находящихся на ремонте более 30 дней, сократилось с 7 тыс. до 420 штук, по сравнению с показателями 2010 года.

В 2011 году компания планирует продолжить оптимизацию своей сервисной службы и ставит целью расширение сети сервисных центров, улучшение качества обслуживания клиентов и сокращение среднего времени ремонта одного устройства в среднем до 10 дней (6 дней – для Москвы и Санкт-Петербурга, 11 дней – для других регионов России).