Журналисты IGN основывались на результатах изучения конъюнктуры рынка, опубликованных компанией NPD Group. Согласно им, 10% пользователей, играющих в сетевые игры Facebook, приобретают игровую валюту или другие предметы игрового мира за реальные деньги. Другое исследование, проведенное микроплатежной компанией SocialGold, показало, что в среднем игроки, покупающие игровые предметы за реальные деньги, тратят на эти приобретения около 55 долл. Количество пользователей, играющих в сетевые игры, публикуется на сайте Facebook. Подсчитав возможный размер доходов, журналисты пришли к выводу о том, что среди игровых бестселлеров для приставок только Call of Duty: Black Ops опережает любую из игр Facebook как по числу игроков, так и по доходам. Всего же в десятке самых доходных игр окажется четыре игры Facebook — CityVille и FarmVille занимают второе и третье места, Zynga Poker — шестое, опережая Red Dead Redemption, а FrontierVille — десятое.