В третьем квартале 2010-2011 финансового года выручка Sony сократилась на 1,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 27,24 млрд долл. Производитель объясняет это укреплением курса иены и падени цен на ЖК-телевизоры. Операционная прибыль сократилась на 5,9 % до 1,70 млрд долл., чистая прибыль - на 8,6% до 893 млн долл.

Наибольшее снижение наблюдалось в подразделениях Consumer, Professional & Devices (телевизоры, фотоаппараты и чипы) и Sony Pictures (киноиндустрия) - на 47,2 % и 66,7 % соответственно. Операционная прибыль Networked Products & Services (компьютеры, игровые приставки) выросла на 134,9%, что связано с оптимизацией расходов при производстве PlayStation 3 и увеличением спроса на видеоигры. 

В связи с продолжающимся снижением цен на ЖК-телевизоры Sony сократила прогнозируемый уровень продаж на текущий финансовый год на 2,7%.