Было реализовано 500 экзепляров 20-дюймой модели стоимостью около 2940 долл. и менее 500 телевизоров с диагональю 12 дюймов. Toshiba рассчитывала продать по 1 тыс. единиц каждой модели, то есть всего 2 тыс. устройств в течение первого месяца.

Компания "винит" маленькие диагонали и рассчитывают на увеличение спроса при выпуске новых моделей. На январской выставке в Лас-Вегасе Toshiba представила прототипы 56- и 65-дюймовых "безочковых" телевизоров, продажи которых, ввиду некоторых технологических сложностей, планируется начать не раньше второй половины этого года. 

В 2010 году Toshiba первой объявила о намерении приступить к массовому выпуску 3D-телевизоров с пассивной технологией, сославшись на исследование, показавшее, что большинство людей воздерживается от покупки такого устройства из-за необходимости надевать стереоочки. 

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями