iPad признается крупными компаниями в качестве ценного бизнес-инструмента, как утверждают в Good Technology. Ее эксперты отмечают, что в декабре 2010 года 28% мобильных устройств, активированных североамериканскими крупными компаниями, составляли именно iPad. Еще 40% приходится на долю iPhone, а 32% составляют устройства на платформе Android.
В Good Technology подчеркивают, что проникновение планшетных компьютеров в корпоративную инфраструктуру происходит вовсе не под давлением пользователей, как заявляют многие аналитики. Напротив, компании видят их пользу для существующих и новых бизнес-процессов. Как правило, речь идет об автоматизации мобильных сотрудников и более компактной замене ноутбуку.
В качестве преимуществ, за счет которых планшетные ПК начинают вытеснять прочие мобильные устройства, эксперты называют существенно больший размер экрана по сравнению со смартфонами и КПК, что важно при работе с текстами и корпоративными приложениями. Кроме того, ощутимым фактором является долгая работа устройства без подзарядки – по крайней мере, по сравнению с ноутбуками.